Не стесняйтесь творить добро

В последнее время, к сожалению, стали исчезать такие качества как добросердечность, такт, терпимость… Особенно в сфере обслуживания. Главенствует нетерпимость, бушуют эмоции. Телевидение стало наставником и воспитателем морали, этики, круглосуточно, без перерыва на обед демонстрирует, «кто кого переорет». И чем напористее это делает, тем убедительнее, что именно таким образом человек должен общаться с окружающими.

Не стану искать причины негативного отношения в обращении человека к себе подобному. Речь о другом. Человек создан таким образом, что любой из нас нуждается в теплоте и такте, бережном отношении. Всего чуть-чуть изменить интонацию в голосе, повысить его, и вот уже другой или другие лишается покоя и уверенности в себе, взрываются и отыгрываются на других. Идет цепная реакция.

А я хочу поблагодарить тех, кто не растерял в себе лучшие духовные, душевные качества. Кто вкладывает доброту в свои профессиональные обязанности.

В Савелове, на Чапаева, 1, есть почтовое отделение № 4 (заведующая Татьяна Валентиновна Сведомцева), крайне востребованное кимряками. Всегда чистенькое, уютное, бесшумное и несуетливое, хотя народу, порой, в нем очень много. Каждый приходит на почту по разным вопросам. И обслуживают сотрудники этого отделения отменно. Сдержанно, профессионально, тактично. Хотя, их работе не позавидуешь. Клиентура, в основном, пенсионного возраста: кто не понял, кто не дослышал. Вам здесь все повторят, еще и еще раз терпеливо объяснят, подскажут, помогут.

Наблюдая за работой небольшого штата нашей почты, я каждый раз ловлю себя на том: какая выдержка, какое умение сдерживать себя, владеть собой. Почему о таких вот женщинах так мало говорят и пишут?! Ведь их труд адовый, зарплата копеечная. А они нам мило улыбаются. Все стенды в отделении доступно и красиво оформлены, посетителям предлагают приобрести открытки, календари и прочее. А ведь это труд! Труд, за которым стоит не только профессионализм, но и уважение к клиенту.

И еще. Мы только и слышим, как бранят ЖКХ. Не стану вступать в полемику: кто, почему… У меня свое персональное отношение к нашему кимрскому ЖКХ, в частности, к КДЕЗу. С приходом зимнего времени у меня в квартире тепло. Трубы и батареи всегда горячие. И так постоянно. Возникает проблема — звоню. Решают быстро и качественно. Молча, без «спорных дебатов». Нынче возникла у нас проблема с первым этажом, когда появилась угроза провала входа в подъезд. И впоследствии ремонтная бригада две недели устраняла эту проблему, которая оказалась сложной и проблемной. И здесь КДЕЗ оказался на высоте. Остались мелочи, но и их, не сомневаюсь, работники КДЕЗа также устранят. Стоит лично поблагодарить Е. А. Георгиеву. Когда бы я не позвонила в КДЕЗ, в бухгалтерию, к тем, кто снимает данные с водосчетчиков — всегда тактично выслушают, набравшись терпения, и разрешают вопрос.

Главное в моем монологе к газетчикам — рассказывайте, не стесняйтесь, о тех, кто профессионален, кто уважает себя и свою деятельность. Сегодня, как никогда, живется сложно, проблемно. Тем не менее, то, чем одарен человек от природы, живет в нем, господствует, главенствует, свидетельствует о том, что не так уж мы в сущности и плохи, надо лишь разглядеть то хорошее, что в нас сидит. Ты к нему с добротой — и тебе тем же ответят.

С почтением, Лина Николаевна Головина

P.S.: Хотелось бы, чтобы руководство, начальство почаще хвалили и благодарили своих работников за их труд. От этого выиграют все.

Top