Пенсионный фонд расширяет возможности мобильного приложения

Пенсионный фонд России продолжает совершенствовать мобильное приложение, позволяющее оперативно получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Напомним, бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность в мобильных устройствах пользоваться ключевыми функциями, представленными в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда.

Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можно в клиентской службе ПФР или другом центре обслуживания.

В дальнейшем в мобильное приложение можно входить через этот пин-код. С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР — то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории обращений в ПФР, заказать документы, перенести или отменить запись на прием и заказа документов, а также рассчитать размер будущей пенсии на пенсионном калькуляторе.

В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.

Через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Top