Жители Верхневолжья обращаются в пенсионный фонд по интернету

С начала текущего года в Отделение и территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Тверской области от жителей Верхневолжья поступило 2779 письменных обращений, из них 551 — через официальный сайт ПФР. Кроме того, за этот период дано более 82 тысяч консультаций по телефону «горячей линии». Граждане, в основном, спрашивают о правилах начисления и перерасчета пенсий, получения материнского капитала, СНИЛС, досрочного пенсионного обеспечения.

Для оперативности и удобства получения государственных услуг ПФР на сайте ведомства создан электронный сервис «Личный кабинет гражданина» (https://www.pfrf.ru/eservices/lkzl/). Он структурирован не только по типу услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним: с регистрацией или без регистрации. Для получения услуг, имеющих отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых, касающихся управления средствами пенсионных накоплений, — и электронную подпись.

Записаться на прием, направить обращение, предварительно заказать справки, или рассчитать размер своей будущей пенсии с помощью калькулятора можно не имея регистрации на портале госуслуг.

Top