В Отделение и территориальные органы ПФР по Тверской области в первые три месяца 2018 года поступило 34120 обращений от жителей региона.
Из них 1282 письменно, в том числе 1184 по почте и 98 с помощью электронного сервиса официального сайта ПФР, 142 – устно на личном приеме у руководителей и специалистов ПФР, 32696 — по телефонам «горячей линии».
Жителей Верхневолжья интересовали вопросы перерасчета и индексации пенсий, стоит ли доверять представителям негосударственных пенсионных фондов, кто вправе получать ежемесячную денежную выплату из средств материнского (семейного) капитала, где оформить СНИЛС и другие. На все обращения были своевременно даны ответы.
Напоминаем, жители Тверской области могут обратиться:
• на прием в Отделение и территориальные органы ПФР по Тверской области
• по телефонам «горячих линий»
• письменно
• через Интернет на сайте ПФР
• в мобильную клиентскую службу, график выездов которой размещен в разделе Отделения «Информация для жителей региона» на сайте ПФР.
Информация о приеме граждан в Отделении и управлениях ПФР в городах и районах области, работе телефонов «горячих линий» размещена на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/.
В создаваемом Центре опережающей подготовки Тверской области будут готовить специалистов по стандартам WorldSkills
В Тверской области прививку от коронавируса сделали более 106 тысяч человек
Информация оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции в Тверской области за 30 апреля 2020 г.
Тверская область проведёт бизнес-миссию в Германии