Концепцию развития наружной рекламы в Тверской области обсудили участники совещания, которое 15 января провел Губернатор Игорь Руденя.
Ключевая задача, которую обозначил глава региона – развитие рынка наружной рекламы в соответствии с региональными приоритетами. В том числе это систематизация подходов к размещению на рекламных носителях общественно полезной информации, анонсов важных дат и событий, социальной, имиджевой и туристической рекламы.
«Приоритетное направление – социальная реклама. Необходимо сформировать контент, рассказывающий о наших героях, ветеранах, почетных гражданах, заслуженных людях Верхневолжья», – сказал Игорь Руденя.
Губернатор отметил, что особое внимание при размещении информации на рекламных носителях должно быть уделено также темам безопасности на дорогах, популяризации туристических объектов.
Участники совещания обсудили вопросы формирования стандартов размещения наружной рекламы в Тверской области, схемы размещения рекламных конструкций на территории Верхневолжья.
Пресс-служба Правительства Тверской области
998 семей Тверской области получили региональный материнский капитал
В Тверской области на поддержку перевозчиков, работающих на социально значимых маршрутах, направлено 26,9 млн рублей
В рамках рабочей поездки Игорь Руденя и Владимир Васильев посетили площадку строительства Детской областной клинической больницы
Игорь Руденя поздравил Архиепископа Амвросия с назначением митрополитом Тверским и Кашинским