23 октября на заседании Президиума Правительства Тверской области, которое провёл Губернатор Игорь Руденя, утверждены требования к оформлению и оснащению транспортных средств, которые будут использоваться в рамках новой модели пассажирских перевозок на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района.
«Для Тверской области этот проект является базовым, он имеет высокую социальную значимость. Качественная система организации общественного транспорта – это один из элементов развития демографии, региона в целом. Пассажирские перевозки в регионе должны отвечать всем требованиям наших жителей. После внедрения в Твери и Калининском районе к новой системе присоединятся другие муниципальные образования», – считает Игорь Руденя.
При утверждении требований акцент сделан на обеспечении комфорта и безопасности пассажиров. Маршрутные средства в обязательном порядке должны быть оснащены оборудованием для перевозки маломобильных групп населения, низким уровнем пола, системой климат-контроля, приборами навигации ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдением, обеспечивающим наружное и внутреннее наблюдение, электронными информационными табло, системами безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием бесконтактных банковских карт. Важный аспект – соответствие автобусов экологическому классу не ниже Евро 5. Принятые требования будут учитываться при формировании проектов государственных контрактов.
На автобусы будут нанесены логотипы «Транспорт Верхневолжья», светоотражающие элементы, графические изображения. Цветовое решение и вариант логотипа выбирали жители Тверской области — участники опроса, проведённого региональным Министерством транспорта.
Запланированный срок перехода на новую систему – февраль 2020 года, первый этап охватит всю территорию города Твери и Калининского района. Новая система общественного транспорта будет действовать на основе регулируемых тарифов и с соблюдением всех льгот для граждан.
В Верхневолжье начало работу государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области». Его основные задачи – подготовка к проведению конкурентных процедур по выбору организаций-перевозчиков, контроль соблюдения расписания и заявленных объемов перевозок, применение штрафов в случае нарушений.
В 2019 году уже запланированы конкурентные процедуры по определению перевозчиков и отбор компании-оператора.
«Организатор перевозок Тверской области» также отвечает за планирование маршрутной сети и создание новых направлений. Существующие маршруты будут сохранены, кроме того, дополнительно транспортом обеспечат шесть населенных пунктов в Калининском районе.
Предполагается, что благодаря внедрению новой модели пассажирских перевозок провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час. Всего предусмотрена работа более 470 единиц транспорта. Интервалы движения транспортных средств в центре города будут составлять в среднем от 2 до 4 минут, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут. Предусмотрен контроль за соблюдением расписания в автоматическом режиме, за каждое нарушение — штраф.
Пресс-служба Правительства Тверской области
За полгода в Тверской области более чем на тысячу увеличилось количество предпринимателей
В Тверской области утверждены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий малообеспеченным гражданам
Андрей Епишин наделен полномочиями сенатора от Тверской области
Более 3300 человек в Тверской области излечились от коронавируса